График работы 24/7
г. Москва, ул. Петровка,
д. 26, стр. 2
Телефоны офиса:
Понедельник-пятница: 9:00-18:00
Суббота, воскресенье: выходной
г. Москва, ул. Петровка,
д. 26, стр. 2
Телефоны офиса:
8 (905) 777-01-47
Организовать систему лояльности на пластиковых картах не сложно, нам необходимо настроить систему автоматизации, определиться с устройством ввода (чтения данных с пластиковых карт) и изготовить пластиковые карты для работы с этой системой.
На данный момент почти все популярные системы автоматизации и торговли имеют уже готовые программные модули для подключения дисконтной системы. Вам остается только настроить систему в соответствии с вашими условиями программы лояльности
Далее нужно решить какое оборудование будет считывать данные с пластиковой карты. От этого зависит стоимость карты и соответственно, самого считывающего оборудования. Вариантов может быть несколько: сканер штрих-кода, считыватель магнитной полосы и считыватель RFID карт.
Система на штрих-кодах работает надежно, стоимость карты самая низкая, стоимость оборудования тоже не высокая. Карты с магнитной полосой дороже в производстве, поэтому вся система получается немного дороже штрих-кодовой. Карты с магнитной полосой могут размагнититься под действием магнитного поля (подносим к полосе магнит и данные на карте повреждены), при эксплуатации следует учитывать этот момент. Карты с чипом самые дорогие в производстве, оборудование для чтения/записи таких карт стоит примерно в одном ценовом диапазоне с другими считывателями.
Конечно, есть самый простой вариант. Когда у вас есть только настроенное ПО дисконтной системы и нет больше ничего, ни карт и оборудования для чтения данных. Тогда вы можете вводить данные вручную. Например, ID-клиента может быть его телефонный номер. И тогда вы просто спрашиваете номер телефона клиента и вводите его в систему через клавиатуру :) Но это скорее псевдоавтоматизация, поэтому останавливаться на этом варианте не будем.
Схема работы системы лояльности на картах:
1. Перед выдачей карты просим заполнить анкетку, не все любят это делать, но многие соглашаются. В упрощенном варианте кассир спрашивает имя и номер мобильного телефона
2. Карту активируют в системе, выдают клиенту
3. Каждый раз при расчетах, необходимо предъявить карту или назвать номер телефона к которому карта привязана
4. При оформлении заказа формируется скидка или зачисляются бонусы держателю карты. Если у клиента есть бонусы, предлагаем их списать или оставить
5. Операция завершена
Made on
Tilda